четверг, 3 сентября 2015 г.

Огурцы малосольные.

У меня раньше никак не получались малосольные огурцы,
то соли слишком мало,то наоборот слишком много,то закиснут...
    А недавно моя подружка поделилась со мной рецептом малосольных огурцов,
очень надо сказать вкусные огурчики получаются! И делаются совсем несложно!
Я их уже много раз делала этим летом! Один только минус в них- съедаются очень быстро!))
                                                     

Итак,нужно взять небольшие огурчики (с пупырышками конечно!),
помыть их, срезать кончики и замочить в холодной воде на 1-2 часа.
Затем в чистую банку положить зелень, например: укроп,петрушку,листья смородины,
хрен(можно корень).
То,что у вас есть. Зелень конечно же надо заранее помыть.
Ещё в банку можно положить перец горошком 3-5шт, гвоздику 1-2шт
лавровый листик и чеснок 2-3 зубчика, я его разрезала пополам.
Затем плотно закладываем в банку подготовленные огурцы,
заливаем рассолом и убираем банку в холодильник.

РАССОЛ: на 1л воды (тёплой чтобы растворилась соль)-
соль крупная- 1ст.л. с горкой
мёд- 1ст.л. с горкой
сок половинки лимона
                  А через сутки наслаждаемся ароматными хрустящими огурчиками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям!