воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Яблочный манник.

   Для приготовления яблочного манника в нам понадобятся следующие ингредиенты:
Кефир обезжиренный-400 мл (у меня был простой)
Манная крупа-210 г
Сахар-150 г
Куриное яйцо-4 шт.
Разрыхлитель-10 г
Масло сливочное-1 ч. л.
Яблоки средние-5 шт.

  Перемешиваем кефир, манную крупу и сахар, и оставляем при комнатной температуре на 30 минут.Яблоки очищаем от кожуры (я не очищала!), вырезаем сердцевину,
а мякоть натираем на крупной тёрке.
В кефирно-манную массу вбиваем куриные яйца.Также сюда добавляем натёртую мякоть яблок,всыпаем разрыхлитель.Перемешиваем тесто до однородного состояния.
   Чашу мультиварки смазываем небольшим количеством сливочного или растительного масла и перекладываем в неё тесто для манника. Закрываем крышку мультиварки, включаем режим “Выпечка” на 1 час.За 10 минут до окончания времени приготовления крышку открываем, манник аккуратно переворачиваем на другую сторону с помощью лотка для варки на пару, и выпекаем оставшиеся 10 минут, не забывая закрыть крышку.
Остывший яблочный манник по желанию посыпаем сахарной пудрой, разрезаем на порции и подаём к столу!
_________________________________________________________________
По истечении указанного времени,я открыла мультиварку и поняла,что мой манник совсем
ещё не пропёкся.Я закрыла крышку и пекла его ещё 20 минут,
затем перевернула и пекла ещё 15 минут,переворачивала с помощью тарелки.
Данное колличество продуктов рассчитано на на объём чаши 5 литров!
      Моей семье манник очень понравился,съели его в тот же день!

Приятного аппетита!

Рецепт взят с www.patee.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям!